Трудный мир подростков
Картина отображает общество подростков, мир максимализма, для которого характерен переход от крайности к крайности, другими словами самые простые вещи в этом мире кажутся самыми сложными. Неудивительно, что фильм «Все умрут, а я останусь», рассказывающий о непростой жизни простых девчат, занимает лидирующие позиции в самых разнообразных категориях.
Самый молодой режиссер. Валерия Гай Германики сняла картину «Все умрут, а я останусь» в возрасте 23 лет, ее первый фильм «Девочки» был создан 5 лет назад, что явилось своеобразным рекордом в российском кинематографе.
«Самый эпатажный» фильм. На фоне глобальных проблем, связанных с кризисом ликвидности, мировые киностудии замораживают работу над картинами, не ориентированными на массового зрителя. Окупаемость такого рода картин невысока, однако же, самый экстраординарный режиссер, несмотря на это снял фильм о мире подростков. Тема, избитая донельзя, была преподнесена таким образом, что жизнь подростков становится важнее всей окружающей суеты.
«Самый художественный» фильм. Фильмотека молодого режиссера отличается большей частью документальными кинолентами, в число которых входят картины «Девочки», выигравшая приз за лучшую короткометражную ленту на «Кинотавре», и «День рождения инфанты», вошедшая в основной конкурс того же фестиваля.
Самый молодой актерский состав. Средний возраст актрис, исполняющих главные роли в фильме - трех подружек, равен 21 году, что довольно редко встречается в практике западной киноиндустрии. Российский кинематограф отличается способностью открывать новые таланты.
Самый нестандартный режиссер. Валерия отличается от представителей кинобогемной элиты не только татуировкой на животе в виде креста, повсеместным пирсингом и своеобразной манерой одеваться, но и своим мировоззрением, основывающимся на личностном восприятии окружающего мира.
Самая нестандартная звездная семья. В соответствии с традициями семьи Гай Германики, дочь молодого режиссера нарекли редким именем Октавия. Сама же Валерия была названа в честь жены Луция Корнелия Суллы.
Самый искренний фильм. Действительно, фильм «Все умрут, а я останусь» поражает своей душевностью и проникновенностью, сквозящими в каждом жесте, слове, взгляде главных героинь, трех молодых девушек, мечтающих попасть на школьную дискотеку. Переживания по поводу грядущего вечера не кажутся маленькими или смешными, каждый человек прошел через это, в подростковом возрасте идет гиперболизация всех жизненных мелочей.
Самый неожиданный финал. После просмотра фильма остается впечатление недосказанности, заставляющей снова и снова обдумывать слова и поступки главных героев. Неожиданный конец явился таковым не только для зрителя, но и для всей съемочной группы, так как концовка истории была переписана ближе к моменту окончания съемок.
Самый непонятный жанр. При подаче заявления на участие в фестивалях, фильм был заявлен как психологическая драма, в то время как Валерия Гай Германика характеризует его в качестве астрально-медитативной фантасмагории.
© 2006-2024 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.
Политика конфиденциальности