Конечно, между ними существуют небольшие различия, что в первую очередь обуславливается временем, которое они представляют, и, лишь, во-вторых, фантазией сценариста. К примеру, если образ Робин Гуда носит романтический характер, навевая мысли о великолепии рыцарских дней, то маленькая хулиганка, управляющая головорезами из сказки о Кае и Герде, представлена в качестве разрушителя и мучителя.
Новая анимационная картина Томи Унгерера «Три разбойника» является маленьким звеном в череде бесконечных рассказов о злых, голодных, дрянных детях рода человеческого – о разбойниках. Главные герои в соответствии с требованиями ремесла облачены в черные костюмы, закрывающие их с головы до пят, дабы не быть узнанными случайными людьми. У них грубые голоса, плохие манеры и борода, благодаря которым они напоминают моджахедов, и, конечно же, для полноценного образа им не хватает… сердца.
Разбойники нашего времени имеют в арсенале самые излюбленные приемы международных преступников, начиная от простого киднеппинга и шантажа, и, заканчивая организованной преступностью, которая по своей дисциплине и координации перещеголяют самые сильные группировки мира сего.
Томи Унгерер рассказывает нам сказку о девочке-сироте, которая сумела вырастить в очерствевших сердцах цветы доброты и ласки, и о бандитах, исправившихся в лучшее сторону ради своей маленькой принцессы. Все зло, которое они причинили до этого людям, полностью окупается их действиями по спасению детей-сирот.
Изюминка творения Томи Унгерера состоит в двумерном анимационном исполнении, которое было забыто на фоне передовых достижений технического прогресса в целом, и компьютерной графики в частности. Творение героев по-унгереровски гарантирует оригинальный внешний вид, обладающий не только характерными общими чертами и свойствами, но и неповторимыми качествами, делающими уникальными всех – добрых и злых, маленьких и взрослых, умных и глупых. Так, вроде бы типичная главная героиня имеет ангельскую внешность, манеры аристократки и лихой характер.
Преподнесение героев по-унгереровски также имеет неповторимое свойство – для максимально точной передачи своего представления художник затемняет задний фон, вследствие чего создается ощущение присутствия погруженности в действие. Это особенно заметно, когда художник показывает мучительницу детей – размывая задний фон, он делает акцент на ужасе, который деспотичная женщина внушает детям.
Сценарий по-унгереровски означает карикатурное присутствие в картине актуальных событий и неповторимый, саркастичный и едкий взгляд на них. Понимание тех или иных символичных поворотов сюжета зависит от вовлеченности зрителя в экономическую и политическую ситуации в мире.
И, наконец, мультфильм по-унгереровски – это всегда яркие персонажи, интересный сюжет, жизненная мораль и удовольствие, которое получает зритель.
© 2006-2024 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.
Политика конфиденциальности