Проект «Ночь пожирателей рекламы» всегда преподносит сюрпризы. К этому уже давно привыкли почитатели высокой рекламы, но новый формат этого проекта, только уже в переводе Гоблина удивил даже тех, кто ни разу не пропустил шоу. Самые смешные и зрелищные ролики за последние 5 лет предстали в оригинальном звучании и в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова.
Жан Мари Бурсико, создавший уникальное собрание рекламных фильмов, сумел не только отыскать в массе видеопродукции настоящие шедевры, но и пошел на беспрецедентный шаг – подготовил программу, пронизанную иронией к самому жанру рекламы.
Гений французского коллекционера рекламы соединится с оригинальным талантом украино-российского переводчика. Во время шоу не было ненормативной лексики: юмор построен на парадоксальном сочетании классического перевода, домысливания текста переводчиком, жаргона и незабываемого видеоряда.
Впервые прошла самая потрясающая, волнующая и немного провокационная «Ночь пожирателей рекламы», покинув стены классических концертных залов, в демократичном, практически клубном формате, завладев умами пожирателей.
Гости проходили по красной дорожке, которых встречали образы «кино-гномы – Гоблины»: одни вручали подарочные пакеты «для пожирателя рекламы», другие имитировали съемку фильма, а кто-то просто висел в воздухе и резвился.
На сцене справа и слева на двух возвышениях находились 2 толстых образа (актеры театра балета толстых), которые ели попкорн, из больших картонных тар. Ценители моды могли насладиться новой коллекцией нижнего белья и шуб, а любители экстрима эксклюзивными моделями мотоциклов в сопровождение настоящих «байкерш». Царила праздничная атмосфера, весь вечер гости наслаждались живой музыкой, бакарди и махито добавили романтичности в этот гламурный вечер.
© 2006-2024 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.
Политика конфиденциальности