Комедия, во главу угла которой поставлено издевательство над картинами в жанре «хоррор», сумела заработать 40,2 млн. долларов за первые три дня проката. Предыдущий рекордсмен пасхальных уикендов, триллер «Комната страха» отстает примерно на 10 млн.
Кроме того, картина «ОСК4» оккупировала вторую строчку среди лучших апрельских премьер всех времен, совсем немного уступив комедии «Управление гневом» (42,2 млн.). Фактически, уже в дебютный уикенд пародийной киноленте удалось отбить производственные затраты, составившие 45 млн.
Обращаясь к результатам предшественников комедийного френчайза, стоит отметить, что третьей картине сериала удалось стартовать еще лучше — в октябре 2003 года триквел сумел заработать 48,1 млн. долларов.
Потенциал четвертой картины был повыше, но для старта был выбран не самый подходящий уикенд, субботние и воскресные сборы которого, как правило, уступают пятничным показателям. К слову, в пятницу «ОСК 4» сумел заработать 19 млн. и завершил дебютный уикенд с крайне низким выходным множителем — 2,12.
Кстати, продюсеры сериала, вдохновленные удачным стартом своего детища, уже подумывают о пятой картине френчайза. Ну а в следующем году (9 февраля) режиссер последних двух серий «ОСК» Дэвид Цукер представит на суд общественности очередную пародию «Супергерой!».
В третий уикенд показа мультфильму «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» удалось сохранить за собой место на подиуме, в чем, откровенно говоря, мало кто сомневался. Статистика уикенда: 40%-ое падение, второе место в чарте, 20 млн. за уикенд и 147,2 млн. общих сборов. В понедельник «Глобальному потеплению» удалось преодолеть и 150-миллионный рубеж.
Замыкает тройку сильнейших комедия «Скамейка запасных», потерявшая около половины сборов дебютного уикенда. Как и предполагалось, картине удалось преодолеть 33-миллионный порог самоокупаемости уже к окончанию второго уикенда — 35,9 млн. долларов.
От оптимистичных результатов переходим к показателям неудачников, один из ярких представителей которых занимает четвертую строчку уикенда. Анимационному творению «Большое путешествие», затраты на производство которого не уступают 80-миллионному бюджету «Потепления», в дебютный уикенд не смогла покориться даже 10-миллионная вершина — 9,7 млн. долларов.
Музыкальная лента «Держи ритм» по окончании проката пополнит число добротных середнячков, сумевших собрать более 30 млн., но меньше 50. Ну а пока — 22,6 млн. и пятое место в чарте.
Шестое место и 6,4 млн. долларов на счету криминальной картины Спайка Ли «Не пойман — не вор», уверенно обитающей в десятке сильнейших на протяжении четырех уикендов. Общая касса данной ленты — 75,4 млн. долларов.
Коллега предыдущего участника по жанру, картина «Счастливое число Слевина» потеряла две позиции и опустилась на седьмое место с результатом в 4,8 млн. Здесь общая ситуация намного хуже — спустя 10 дней на счету картины лишь 14,3 млн. долларов.
Малобюджетной ленте «Спасибо тебе, курильщик» после значительного увеличения количества площадок удалось совершить небольшой рывок вверх (с десятого на восьмое место), а кроме того, преодолеть 10-миллионный рубеж (общая касса фильма — 11,5 млн.).
На второе место по итогам года перебралась комедия «Любовь и прочие неприятности» — после шестого уикенда ее заработки составляют уже 83,2 млн. долларов. Чуть позади «Розовая пантера» (82,2) и «Антарктика» (80,2).
В следующую пятницу штурмом бокс-офиса займутся три новых ленты, среди которых наибольшими шансами на первое место обладает экранизация компьютерной игры «Сайлент Хилл» (2,400 площадок).
Также в прокате дебютирует новый триллер с участием Майкла Дугласа «Охранник» (2,600 кинотеатров) и драма «Американские мечты» (1,400).
© 2006-2024 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.
Политика конфиденциальности