Мы используем cookies для работы сайта Киномакс. Оставаясь на нашем сайте, вы подтверждаете, что проинформированны об использовании cookies. Их можно отключить в настройках вашего браузера
Ваш город:

Москва и МО

Личный кабинет
12+
TheatreHD: Арена ди Верона: Набукко

TheatreHD: Арена ди Верона: Набукко

Arena di Verona: Nabucco
  • Жанр:
    Опера
  • Режиссер:
    Стефано Пода, Пинхас Штейнберг
  • В ролях:
    Абигайль – Анна Нетребко, Набукко – Амартувшин Энхбат, Захария – Кристиан ван Хорн, Фенена – Франческа Ди Сауро, Измаил – Галеано Салас
  • Страна:
    Италия
  • Продолжительность:
    2 часа 27 минут
  • Премьера в Киномакс:
    21 декабря 2025

Описание фильма

«Дюна», «Звёздные войны», «Стартрек»? – Ультрасовременный «Набукко» с Анной Нетребко

Световые эффекты, самая современная сценическая техника, «пасхалки» для поклонников «далёких-далёких галактик» вкупе с шармом классической оперы – великолепная футуристическая постановка Стефано Поды стала хитом фестиваля на Арене ди Верона-2025.

В своей интерпретации Пода убирает исторический контекст. Мощное режиссёрское высказывание – в самом визуале спектакля: совершенно космические костюмы, фантастическая пластическая драматургия со сложными балетным и фехтовальными сценами; две грандиозные металлические конструкции, олицетворяющие враждующие народы, наполняют постановку вневременным символизмом.

В партии Абигайль, дочери Набукко, одной из наиболее требовательных партий для сопрано в вердиевском репертуаре, – Анна Нетребко. В роли вавилонского царя –знаменитый монгольский баритон Амартувшин Энхбатын.

Опера «Набукко», премьера которой состоялась в Милане в 1842 году, была первым значительным успехом молодого тогда Джузеппе Верди. Опера отличается мощными хоровыми партиями и ярким драматическим сюжетом.

Опера рассказывает о падении Иерусалима и пленении евреев вавилонским царем Навуходоносором. Город осажден вавилонскими войсками, дочь царя Фенена — заложница израильтян. Старшая дочь Навуходоносора Абигайль решает свергнуть царя и занять его трон. После завоевания города Навуходоносор впадает в безумие из-за своей гордыни, но увидев, что младшей дочери грозит опасность, раскаивается и умоляет бога израильтян возвратить ему разум.

Пода переносит действие оперы из конкретной эпохи в вечное настоящее, создавая универсальную притчу. Для него враждующие стороны не иудеи и вавилоняне, а любые народы дня сегодняшнего, вчерашнего и, возможно, завтрашнего, для которых есть надежда на объединение и мир в конце.

Пинхас Штейнберг дирижирует хором и оркестром Арены с энтузиазмом и огнём, тонко понимая, когда следует раскрыть всю мощь оркестра, а когда позволить голосам взлететь в итальянской ночи.

© 2006-2025 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.

Политика конфиденциальности Политика обработки cookie-файлов