За этот огромный временной промежуток на свет появилось несметное количество всевозможных экранизаций комиксов, удачных и не очень. И уже в ходе дебютного уикенда проката выяснилось, что в данный момент «Супермен» является отнюдь не самым популярным супергероем.
Старт нового «Супермена» получился весьма приличным, но в то же время вряд ли сумел порадовать своих создателей. Прокатная поступь блокбастера началась в среду, 28 июня, когда картине удалось заработать около 21 млн. долларов с учетом сеансов для самых преданных фанатов френчайза — полуночников.
В четверг «Супермену» удалось добавить в кассу еще 11 млн. долларов, а за трехдневный уикенд в копилку картины отправилось лишь 52,5 млн. долларов, включая 5 млн. долларов, собранных в 76 кинотеатрах IMAX (новый рекорд стартовых сборов для данного типа кинотеатров).
Напомним, что в прошедший уикенд вся Америка праздновала День Независимости, поэтому уикенд получился 5-дневным. В понедельник и вторник фильм сумел заработать еще 23,5 млн. долларов и сейчас, спустя неделю после выхода в прокат, может похвастаться суммой в 108,1 млн. долларов.
В уикенд, предшествующий празднованию Дня Независимости, в прокат неизменно выходят потенциальные хиты. Неудивительно, что «Супермену» удалось показать лишь третий результат, уступив сборам «Войны миров» (64,9 млн. долларов) и «Человека-паука 2» (88,2 млн. долларов).
В любом случае результат стартового уикенда ни в коем случае нельзя назвать положительным. Достаточно бросить беглый взгляд на умопомрачительный бюджет «Супермена» (260 млн. долларов), чтобы сделать вывод, что картине явно не удастся отбиться в домашнем прокате.
Любопытно, что около 40 млн. бюджета было израсходовано еще до прихода в проект Брайана Сингера — слишком уж тернистым получился этап предпродакшена. За 10 лет подготовки картины к запуску было зафиксировано несколько фальстартов и несметное количество кадровых перемещений.
Таким образом, старт «Супермена» получился весьма похожим на старт прошлогоднего Бэтмена — после 5 дней проката на счету проекта красовалось 72,9 млн. долларов, а после первой прокатной недели — 84,9 миллионов.
На втором месте чарта, к удивлению многих, оказалась вторая новинка недели — комедия «Дьявол выбирает „Прада“„, заработавшая 27,5 млн. долларов за стандартный уикенд и 40,1 млн. долларов за расширенный. Фактически, фильм сумел окупиться всего за один уикенд (пусть и пятидневный), ибо бюджетные затраты составили всего 35 млн. долларов.
Для исполнительниц главных ролей Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип данный старт стал самым успешным в их карьерах. Особо стоит отметить нестандартную рекламную кампанию — продюсерский штаб не стал ломать голову и вместо типичного в таких случаях трейлера выпустил полноценный отрывок из пролога картины. Около 79% аудитории составили представительницы прекрасной половины человечества.
На третье место с достаточно большим падением (50,2% за трехдневный уикенд) опустилась новая комедия Адама Сэндлера “Клик: С пультом по жизни„. За стандартный уикенд лента заработала 19,9 млн. долларов, а за 5-дневный — 29,1 млн. Общая касса 82-миллионной картины после 12 дней проката составляет 87,6 млн. долларов.
“Тачки» совершили очередной уверенный шаг на пути к достижению 200-миллионных сборов, заработав за уикенд очередные 14,6 млн. долларов (за 5 дней — 22,5 млн.). Сейчас общая касса «Тачек» составляет 190,5 миллионов, и уже в ходе следующего уикенда «Тачки» наверняка обойдут лидера мультипликационного проката-2006 — сиквел «Ледникового периода» (194,0 млн. долларов).
Комедийный проект «СуперНачо» занимает пятую позицию уикенда с результатом 6,6 млн. долларов (9,7 млн. — за пятидневку). Общие сборы 35-миллионной картины к данной минуте составляют 68,5 миллионов — таким образом, новый проект Джека Блэка сумеет полностью окупиться в домашнем прокате, не прибегая к помощи за морями-океанами.
Шестое и седьмое места чарта представлены типичными середнячками летнего проката. После трех недель проката в копилке «Дома у озера» 41,4 млн. долларов, а в закромах «Тройного форсажа» — 53,5 млн. долларов.
После относительно успешного дебюта картины «Жесткий захват» второй уикенд принес создателям фильма глубокое разочарование — падение составило 63,5% (3,4 млн. долларов за уикенд). С учетом дополнительных двух дней праздничного уикенда на лицевом счету фильма красуется цифра в 16,6 млн. долларов.
Незначительно пополнили свои кошельки и «сильные мира сего» — картины, перевалившие за гроссмейстерские 100 миллионов. В ходе расширенного уикенда общая касса «Развода по-американски» доползла до 111,7 млн. долларов, касса «Кода Да Винчи» — до 211,2 млн. долларов, а лидер проката-2006 проект «Люди Икс: Последняя битва» установил новую планку на отметке 229,8 млн. долларов.
В следующий уикенд всех зрителей будет волновать лишь один вопрос — сумеет ли единственная новинка недели «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (около 4,000 площадок) побить абсолютный рекорд стартовых сборов, принадлежащий «Человеку-пауку» (114,8 млн.)? Поживем-увидим.
© 2006-2024 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.
Политика конфиденциальности