Ваш выбранный кинотеатр

Киномакс-Буревестник Владимир

пр. Ленина, д. 29 (найти на карте)

Сменить кинотеатр:

Расписание кинотеатра: Киномакс-Буревестник Владимир

Кухня. Последняя битва


Раньше Ивана интересовали только шифровальные коды и хакерские программы, но всё меняется, когда он встречает красотку-француженку со взрывным характером. Ко всему прочему, девушка оказывается русской, но это далеко не все сюрпризы. Странная парочка летит в Сочи, чтобы поучаствовать в Чемпионате мира среди поваров. И, конечно же, Иван и Аня оказываются в разных командах: она соревнуется за Францию, а он - за Россию. Но Ивану ещё нужно разобраться в отношениях с недавно возникшим в его жизни папой - знаменитым шеф-поваром Виктором Бариновым, заслужить доверие его кулинарной суперкоманды, избежать тюрьмы за взлом сайта Минобороны и... помочь телеведущему Дмитрию Нагиеву сбежать из горного села в Абхазии, где его заставляют жениться.
Рейтинг: + + + + /
Формат 2D
Вт, 25.04 08:40 11:35 12:30 15:50 17:25 18:45 19:45 22:40
Ср, 26.04 09:15 11:35 12:30 16:30 17:25 18:45 19:45 22:40

Форсаж 8


Пристегните ремни — гонка продолжается. Гавана, Берлин, Нью-Йорк, для самой крутой команды в мире нет ничего невозможного, пока они вместе. Но когда на их пути окажется одна из самых красивых женщин на планете и по совместительству королева киберпреступности, дороги друзей разойдутся.
Рейтинг: + + + + -
Формат 3D
Вт, 25.04 17:00 22:10
Ср, 26.04 17:00 22:10
Формат 2D
Вт, 25.04 09:05 11:05 14:00 20:15 23:55
Ср, 26.04 09:00 11:40 14:00 23:55

Время первых


60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство. Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так…
Рейтинг: + + + + -
Формат 3D
Вт, 25.04 14:40 23:00
Ср, 26.04 14:40 22:20
Формат 2D
Вт, 25.04 08:50 11:50 19:50 21:10
Ср, 26.04 08:50 11:50 19:50 21:10

Урфин Джюс и его деревянные солдаты


Коварный и злобный Урфин Джюс решил стать повелителем Волшебной страны, захватить Изумрудный город при помощи своих солдат-дуболомов и переименовать его в Урфинград. Он уже готовится праздновать победу, но в дело вмешивается самая обычная девочка Элли, которая оказалась в Волшебной стране в самое подходящее время. Ей очень нужно вернуться домой, но прежде она должна помочь своим друзьям Страшиле, Дровосеку и Льву победить Урфина и его армию.
Рейтинг: + + + + -
Формат 3D
Вт, 25.04 10:30 18:15
Ср, 26.04 10:30
Формат 2D
Вт, 25.04 08:30 13:50 15:00 16:45
Ср, 26.04 08:30 14:25 15:00 16:45

TheatreHD. Золотая маска: Гроза


Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург Александр Островский "Гроза" Композитор: Александр Маноцков Художник: Вера Мартынов Художник по костюмам: Светлана Грибанова Художник по свету: Стас Свистунович Мир города Калинова у Андрея Могучего похож на мрачно-потешное ярмарочное представление. В нем царит балаганная и скоморошья стихия. Персонажи появляются из темноты, словно ожившие герои с палехских шкатулок, их выкатывают на платформах, будто неподвижные лубочные фигурки. Речь их напоминает то ли сказ, то ли частушку, то ли похоронную заплачку. Этот мир монохромен, изредка освещаем грозными всполохами молний. Он зловещ в своей архаичности и притягателен изысканной экзотичностью. Могучий, разбирая на составные части русский миф, вглядывается в неизменный испокон веков уклад народной жизни: где человек вольный, незаурядный живет в среде чужой и подневольной. У Могучего Катерина объясняется в любви на языке народной песни, схожей с птичьим воркованием. Природный язык непонятен шаблонному Борису, отвечающему Катерине оперными ариями. Между двумя голосами, как между двумя людьми, лежит пропасть. В ней гибнет любовь. Могучий ставит «Грозу» как житие: о странствиях души в поисках любви. Не найдя любовь на земле, она отправляется в иной, нематериальный мир. Туда, выпорхнув со сцены, радуясь устремится Катерина. Эксперт «Золотой Маски» Вера Сенькина
Рейтинг: - - - - -

TheatreHD. Набукко (русские субтитры)


Джузеппе Верди "Набукко" Дирижер – Джеймс Ливайн Сценография – Джон Напье Костюмы – Андреане Неофиту Свет – Говард Харрисон Масштабное, многофигурное музыкальное полотно об ассирийском царе Навуходоносоре II (Набукко – сокращенная версия его труднопроизносимого имени), плененной израильтянами дочери его Фенене, возлюбленном Фенены – племяннике царя Иерусалима Измаиле и коварной Абигайль, внебрачной дочери Набукко, ставшей владычицей Вавилона. Если проще, в двух словах – то о политическом коварстве, силе любви и божественном вмешательстве в людские дела. Это третья опера Верди, но именно её композитор считал своим первым «настоящим» достижением и началом художественной карьеры. Со дня премьеры в 1842-м «Набукко» не жаловался на отсутствие популярности: это стопроцентный оперный хит. Вот и спектакль-ветеран, созданный под музыкальным руководством Джеймса Ливайна, не покидает репертуар Мет уже больше 15 лет. Заглавную партию исполняет царственный Пласидо Доминго, который сам почти так же властителен и точно не менее знаменит, чем его герой.
Рейтинг: - - - - -

TheatreHD. Золотая маска: Ромео и Джульетта


Постановка Театра оперы и балета Екатеринбурга Сергей Прокофьев "Ромео и Джульетта" Балет в 3-х действиях Дирижер: Павел Клиничев Художник: Энтони Макилуэйн Художник по костюмам: Ирэна Белоусова Художник по свету: Саймон Беннисон Посвященный 125-летию Сергея Прокофьева и 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира спектакль соединяет эпохи. Уйдя в своей самобытной версии и от формата драматического балета, и от современного радикализма, Вячеслав Самодуров с изобретательностью демонстрирует, что преданность петербургской классической школе не мешает актуализации танцевального языка. Юные влюбленные архетипичны, но в то же время абсолютно реальны, понятны нынешним своим ровесникам. В их дуэтах органично сочетаются открытая подростковая чувственность и неханжеское целомудрие. Художник Ирэна Белоусова нафантазировала костюмы понемногу из всех времен, а сценограф Энтони Макилуэйн создал образ лондонского театра «Глобус», где «печальная повесть» Шекспира была сыграна впервые. Но дело не в исторических аллюзиях. Если и враждуют в екатеринбургском спектакле Монтекки и Капулетти, не в этом глубинная причина трагедии. «Благородные» семейства, на самом деле, живут по одним законам – прагматичным, убивающим чувство и жизнь. Во все времена. Эксперт «Золотой Маски» Наталия Звенигородская/
Рейтинг: - - - - -

TheatreHD. Золотая маска: Война и мир. Начало романа


Постановка театра «Мастерская Петра Фоменко» Лев Толстой "ВОЙНА И МИР. НАЧАЛО РОМАНА" Режиссёр-ассистент: Евгений Калинцев Художник: Владимир Максимов Художник по костюмам: Мария Данилова Ассистент художника по костюмам: Сергей Бартошевич Художественная бутафория: Ирина Бачурина Авторы инсценировки: Пётр Фоменко, Эверетт Кристофер Диксон, Галина Покровская Хореограф: Валентина Гуревич Рассказанная театром часть романа невелика – неполный первый том. Еще по-детски взбалмошна влюбленная в Бориса Друбецкого Наташа Ростова; еще не умерла родами маленькая княжна Lize и князь Андрей только собирается в действующую армию. Война пока лишь повод для салонных разговоров и мальчишеских игр, но сердце уже пронзительно щемит от осознания хрупкости и ненадежности мирной жизни, развернувшейся на узкой полоске сцены между зрительным залом и картой военных действий, служащей в этом спектакле занавесом. Спектакль был показан на Украине, во Франции, Италии, Испании, Германии, Португалии, Швейцарии, Бельгии и США.
Рейтинг: - - - - -

TheatreHD. Трёхгрошовая опера (русские субтитры)


Постановка Королевского Национального театра Пьеса Бертольта Брехта, музыка Курта Вайля Адаптация Саймона Стивенса Художник Вики Мортимер Эпохальное для театра XX века произведение возвращается на сцену Национального театра в новой дерзкой постановке с новым переводом текста Бертольда Брехта и зонгов Курта Вайля. Лондон готовится к коронации – ненадёжные элементы вроде воров или жриц продажной любви убраны с улиц, и полиция заключает сделки направо и налево, чтобы никто, не дай бог, не высовывался. Мистер и миссис Пичем, владельцы конторы «Друг нищего», ожидают, что бизнес вот-вот пойдёт на подъём, когда однажды ночью их дочь не приходит домой. Это может означать только одно – Мэкки-Нож снова в городе. Лауреат премии Лоуренса Оливье Рори Киннир («Гамлет», «Отелло») играет знаменитого бандита Макхита, а Розали Крейг («Как вам это понравится») выступает в роли Полли Пичем. Своим непредсказуемым, анархическим духом эта постановка, готовая похвастаться языком и сценами, предназначенными только для взрослого зрителя, обязана драматургу Саймону Стивенсу («Загадочное ночное убийство собаки»), написавшему новую английскую версию знаменитой пьесы, и режиссёру Руфусу Норрису («Всякий человек», «Лондон роуд»).
Рейтинг: - - - - -

TheatreHD. Герой нашего времени (русские субтитры)


Музыка Илья Демуцкий Хореография Юрий Посохов Художники по костюмам — Елена Зайцева, Кирилл Серебренников Дирижер-постановщик — Антон Гришанин Художник по свету и видеопроекциям — Саймон Донжер Балет «Герой нашего времени» – результат достаточно неожиданного творческого союза. В балете, в отличие от оперы, крайне редко прибегают к помощи театральных режиссеров, за хореографию и постановку отвечает один человек – балетмейстер. В «Герое» же танцы поставил Юрий Посохов, а режиссурой занимался Кирилл Серебренников. Музыку специально для этого спектакля написал композитор Илья Демуцкий. Результат получился столь впечатляющим, что успешному триумвирату уже заказан новый балет, а «Герой нашего времени» получил высшую театральную награду страны, «Золотую маску», в категории «лучший спектакль года». Одна из примечательных особенностей спектакля состоит в том, что в каждой из трех частей (Бэла, Тамань, Княжна Мери) – свой Печорин. И не только с точки зрения различия в образах и характере, но и буквально: ведущую партию во всех частях танцуют разные артисты. Для зрителей это, помимо всего прочего, возможность увидеть большее количество звезд Большого за один вечер. Балет, поставленный в год 200-летия со дня рождения Лермонтова, великолепно передает нервную, эмоциональную, трагическую суть произведения, которое принято считать первым в русской прозе лирико-психологическим романом.
Рейтинг: - - - - -
Выберите ваш город
Закрыть